Alexander Speshilov ([info]speshuric) wrote,
@ 2007-11-22 16:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
искательно-рабочее.
Надумал я поискать работу... бля.... я не ожидал такого эффекта...

1. Чёрт меня дёрнул в резюме на хх.рю указать, что я рассматриваю варианты в маскве и спбе. Работодатели в этом ёбнутом городе-герое Маааскве какие-то странные. Во-первых отличить 80-90 от 60-70 не могут. Минимально на сколько я рассчитываю при переезде - 85 (на испытательном без премий после вычета налогов, не менее половины - вбелую). Большинство предлагают 60. А на это я соглашусь только в Нске. Т.е. просто народ не читает резюме. Спамеры. В корзину их.

2. рассмешили меня "1С:Бухучет и торговля". Это вообще кадр.
Если что - я работал 2 года назад в БиТе. полгода примерно. Техническим директором. В итоге я чуть не свихнулся от работы с 7:30 до 22:30 и мы расстались с Лобановой. Работал за достаточно смешную ЗП. В резюме, соответственно первой строчкой в опыте идёт "Синар" (1С 8, УПП и т.п.) а предыдущей - БиТ.

Вопросы менеджера по кадрам:
- Знаете ли вы 1С 8 или только 7.7?
- Интересует ли вас вакансия программиста-внедренца? (мальчика на побегушках)
- Если я вам сейчас пришлю задания, сможете ли вы их решить и подъехать на собеседование? (дата там была примерно дня через 3 после письма).

ога. щас. я ей написал, чтоб она внимательнее читала резюме, и вообще, вопрос моего возвращения в БиТ имеет смысл обсуждать с Долговым (это ген. дир всего холдинга).

3. По скорости поиска работы я сцуко ощутил себя супермоделью в обтягивающем платье на панели. Предлагают работу даже те, кто не знал, что я ищу работу. Приходится отбиваться от назойливых бедняков. Если бы у меня не было работы, то более-менее нормальную я нашёл бы менее чем за 3 дня.

Итог. За 1 неделю несколько интересных предложений. Всё такое вкусное, что я прям не знаю, что выбрать. Всё в Нске. Может еще и в Синаре останусь.



(19 comments) - (Post a new comment)

я ж говорю,
[info]redokov
2007-11-22 10:50 am UTC (link)
рынок труда жестко перегрет. Народу мало. Специалиство - вообще нет.
Ну а в HR всегда набирали уродов по объявлению...
А на какую должность ищешь?

(Reply to this) (Thread)

Re: я ж говорю,
[info]speshuric
2007-11-22 11:11 am UTC (link)
Рынок труда может и перегрет, но как-то очень неравномерно. У нас в Н-ске найти спеца на 35-40 - не проблема. Проблема в более дорогих спецах.
Банальный пример, который я всё время привожу, это то, что более половины "программистов 1С" не знают ни о 3НФ, ни о нормализации баз данных, ни про индексы в БД. Ничего не знают. Мне от этого страшно.

ЗЫ: Я - ведущий программист 1С, пожалуй. Могу координатором проекта по внедрению. Директором не хочу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

это
[info]redokov
2007-11-22 01:09 pm UTC (link)
не ведущий, это главный.
А в Москве проблема даже найти нормального, адекватного студента. Потому что все, кто конфигуратор отличают от от предприятия, просят 20. С сертифом спеца - 40. Какая такая нормальная форма и индексы? О чем ты? Это фантастика...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это
[info]speshuric
2007-11-22 04:39 pm UTC (link)
Фантастика - это когда тесты пишут раньше программ :) А теория РБД - это почти реальность :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_prince_c_
2007-11-22 02:11 pm UTC (link)
А как ты относишься к тому, что в Синаре узнают, что ты ищешь работу? Может ведь так получится, что останешься, но, соответственно, отношение к тебе будет подпорчено. Оно понятно, что все равно тебя будут ценить по способностям, однако и отношение тоже важно.

(Reply to this) (Thread)


[info]speshuric
2007-11-22 04:30 pm UTC (link)
Равнодушно отношусь. Я на предпредыдущем месте работы проработал 9 месяцев после первого заявления об увольнении. Очень попросили остаться и я остался. После моего ухода еще 2 раза звали обратно. Потом нанимали на небольшие, но ответственные работы (в основном консалтинг).

Это не детский сад, а рынок. Хочешь, чтоб сотрудник остался - мотивируй. Не хватает мотивации - не о чем говорить.

(Reply to this) (Parent)


[info]alvabul
2007-11-22 03:46 pm UTC (link)
Хм..в НН средняя зарплата 1с програмиста 30-35
Однако меньше получентся, чем в Новосибе.

(Reply to this) (Thread)


[info]speshuric
2007-11-22 04:37 pm UTC (link)
Ну... дело в том, что "Программист 1С" - это примерно с десяток или больше разных специальностей разного уровня сложности. Поэтому сказать "средняя зарплата 1С программиста", это средняя температура по больнице и моргу.

Гораздо адекватнее показатель - стоимость часа у франчайзи.
У нас это:
600-800 за 7.7.
700-900 за УТ, БП, ЗУП
800-1000 за УПП
консалтинг, постановка учета, составление ТЗ и т.п. может идти по отдельному ценнику.

А программисты 1С в Нске получают от 12000 до 120000. Может быть 30-35 это и будет матожидание по распределению. Еще один фактор - каждый видит ЗП только близкие к своему уровню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

по Москве, в среднем
[info]redokov
2007-11-22 06:55 pm UTC (link)
900-1100 за 7.7
1000-1500 за 8
УПП идет отдельной строкой, также как и консультирование, постановка учета и составление ТЗ. Это цены только за сопровождение. В проектных работах указывать почасовку имеет смысл только в редких случаях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: по Москве, в среднем
[info]speshuric
2007-11-23 02:07 am UTC (link)
Я вообще против почасовки, однако, это прекрасный "индекс рынка 1С". От этого показателя легко посчитать среднюю ЗП начинающего (6-12 месяцев) одинэсника у франча (выработка 80-120 часов, 30-40% от выручки за услуги плюс 8-12% от коробок). А отсюда легко посчитать остальные ЗП по отрасли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

а в любом случае,
[info]redokov
2007-11-23 07:36 am UTC (link)
при сопровождении в основе лежит почасовка. Или я просто не представляю себе схему, при которой можно обслуживать таких взбалмошных клиентов, как у нас (да и у других не большая разница, думается мне) и за фиксированные деньги в месяц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а в любом случае,
[info]speshuric
2007-11-23 10:39 am UTC (link)
Да, на поддержке зачастую не придумать ничего кроме почасовки. Но в любом случае "стоимость часа", пожалуй, самый удачный показатель для этого рынка.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexwaft
2007-11-22 04:28 pm UTC (link)
прошу прощения, хотел сказать, что в связи платят поменьше. Даже у вендоров. Даже не самым последним инженерам. Даже по СНГ.

(Reply to this) (Thread)


[info]speshuric
2007-11-22 04:41 pm UTC (link)
Может быть. Всё упирается в спрос/предложение :)

(Reply to this) (Parent)


[info]speshuric
2007-11-22 05:11 pm UTC (link)
Мнэ... у меня, кстати, есть знакомые в разных областях связи. Вроде не жалуюцо.
Ну и не воспринимайте эти цифры близко к сердцу. Я с этой ебучей 1С уже восьмой год ебусь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-11-28 06:39 am UTC (link)
Говорят ты права получил... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!/Братан, К-Уральский/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]speshuric
2007-11-28 06:44 am UTC (link)
Вот, если Ваша Светлость соизволит набрать имя пользователя и пароль, то сразу же и станет видно эту, а также другую интересную информацию )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nikolayural
2007-11-30 04:14 am UTC (link)
Вот теперь сижу пароль вспоминаю...)))))))))) А какую "интересную " информацию вы хотите узнать???))) Там Игорь нечаев в однокласниках ру тобой интересуется! я ему эту ссылочку кинул...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]speshuric
2007-12-01 07:07 am UTC (link)
ну вот, например.
http://speshuric.livejournal.com/152722.html

(Reply to this) (Parent)


(19 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…